История компании

История компании отсчитывает своё начало с осени 2007 года, когда по адресу Агрономическая 205 была построена небольшая локальная сеть на 5 абонентов - именно оттуда было и взято название т.к это промышленно-складской комплекс который до сих пор называется «ОРБИТА».

К середине 2008 года количество абонентов уже было около 20 и учитывая дороговизну оптических кабелей, сеть строилась на бюджетных WI-FI и ADSL технологиях что требовало огромного профессионализма и знаний так как это были разные технологически ёмкие системы передачи данных, а для далёкого 2008 года в г.Одесса было немного специалистов высокого уровня и именно с этого момента был положен фундамент - сети «Орбита». Развитием компании с первых дней и по сегодняшний момент занимаются настоящие профессионалы в отрасли телекоммуникаций и IT-технологий.

2009 - были подключены несколько зданий по Киевскому Шоссе. Запущен сайт компании «Орбита».

2010 - по радиоканалу удалось подключить первых абонентов на Ленпосёлке и мы были первой компанией подключившей абонентов на скорости 10мбит/сек.

2011 - самый стремительный толчок произошёл благодаря участию одного из ключевых инвесторов проекта, благодаря которому удалось построить в течении 3-месяцев более 5 километров оптических магистралей. С этого момента компания начала стремительно развиваться. К концу 2011 года в компании уже более 80 абонентов.

2012 - Подключены: микрорайоны Кривая балка и ул. Моторная. Открыт офис компании.

2013 - Подключено более 50 офисов и офисных зданий. Компания является единственной в районе предоставляющей скоростной интернет до 50 мбит/сек. Запущена услуга IPTV.

2014 - Все магистрали компании были переведены на технологию 1G. Стали доступными тарифные планы до 100мбит/сек.

2015 - Освоена и запущена новая технология EPON которая позволила подключать абонентов без зависимости от электроснабжения района и предоставлять скорость доступа свыше 100мбит/сек.

Запущен сервис "Личный кабинет" для просмотра состояния лицевого счёта а также добавлены номера технической поддержки. Приём платежей в онлайн режиме, а также с помощью платёжных терминалов.

2016 - Запущено 2 независимых внешних канала что позволяет абонентам всегда оставаться в сети даже при крупных авариях.

2017 - Произведена замена оборудования на ключевых узлах, установлена современная система электропитания.

Качественные показатели работы у бизнес абонентов достигают 108 дней без разрыва соединения - такими показателями не могут похвастаться даже крупные игроки на рынке интернет услуг.

В Ноябре компании Орбита исполняется 10 лет.